Стиль фотографий наиболее выразительно отражает индивидуальность бренда и его ценности. Каждое изображение имеет свою особенную историю.
Используются живые, эмоциональные фотографии, которые показывают уникальные, настоящие, неповторимые моменты реальной жизни. Используемые изображения (в том числе видео) должны демонстрировать простоту, содержание и стиль.
Ключевым критерием выбора изображения должна быть искренность и натуральность. Модели (люди), обстановка и происходящее должны отражать неподдельные моменты реальной жизни, в которых зритель может узнать себя самого, то есть вспомнить свои истории из жизни, разглядеть свои мечты и вдохновляющие моменты.
В фотостиле используются два направления:
- Первое используется в более официальном сегмент B2B — черно-белые фотографии в бизнес-тематике.
- Второе направление для сегмента B2С — отражает простые ситуации, которые могут произойти с любым человеком. Это наполненные светом, эмоциональные фотографии, вызывающие приятные и позитивные ощущени
В качестве дополнительной опции суперзнак (зеленая точка) может взаимодействовать с круглыми объектами и элементами на изображении. Особенно это актуально при создании видеоконтента.
Рекомендуется либо проводить фотосъемку, где будут соблюдаться данные правила, или искать подходящие фото на фотостоках.
Рекомендуемые фотостоки:
iStock,
Unsplash,
Getty Images .